Идея бизнеса №15. Чистка репутации в интернете

Чистка репутации в интернете

Интернет прочно обосновался в нашей жизни. Его используют для выполнения различных задач, основной из которых является поиск информации. Обычным делом стало использование интернет поиска для сбора данных о каком-либо конкретном человеке, будь это деловой партнер, кандидат на ответственную должность или будущий супруг. Зачастую результаты такого поиска могут сильно навредить человеку, ведь не всегда информация будет положительной, неприватной и правдивой. Однако из этой ситуации есть выход – всю неугодную информацию в сети можно удалить, но для этого придется обратиться в специализированную компанию.

Профессионально чистим карму

Во Франции компания Reputation Squad воплотила в жизнь оригинальную бизнес идею по удалению информации из сети.

Согласно исследованиям, 60% интернет-пользователей искали какую-либо информацию в сети про своих друзей и 50% про коллег по работе. Получается, что порочащие репутацию сведения, распространяемые во всемирной паутине, могут сильно навредить. Помимо этого, большой процент пользователей беспокоится по поводу возможной утечки своих персональных данных: телефонов, адресов, финансовой информации и т.п. Далеко не всем известно, что если персональная информация была опубликована без согласия хозяина, а компрометирующие данные не являются правдой, то распространителей такой информации можно привлечь к ответственности и обязать удалить все неугодные сведения. Все это относится к любому виду данных: фото, видео, текстовая информация.

karma2

Именно этим и занимается Reputation Squad.

В обязанности сотрудников компании входит:

  • - оценка репутации клиента в сети,
  • - разработка способов ее формирования и коррекции.

Также они предлагают различные семинары по управлению личным имиджем в сети и, если это необходимо, проводят чистку репутации клиента с помощью своих юристов: находят ответственных за публикацию, отправляют им требования об удалении и, если дело доходит до суда, представляют там интересы истца.

Предполагаемая целевая аудитория агентства - это директора компаний, селебрити, выпускники вызов, претендующие на место в приличной компании, а также просто состоятельные граждане, которым важно, что о них думаю «на районе».

Стоимость одноразовой «очистки» репутации составляет около 3000 евро. За такие деньги далеко не каждый будет обращать внимание на свой имидж. Поэтому в копании Reputation Squad приняли решение объединить свою деятельность со страховой компанией Swiss Life, имеющей представительство во Франции. Страхование по программе E-Reputation включает в себя защиту от клеветы, утечек информации и оскорблений в интернете. В случае наступления страхового случая клиент бесплатно получает весь спектр услуг от Reputation Squad. По сообщению NewsInsurances, за страховой полис с максимальным покрытием, стоимостью 10 000 евро, нужно платить всего 9,9 евро в месяц.

Данная бизнес идея пока еще не представлена на российском рынке, поэтому есть уникальная возможность первым занять эту нишу и самому устанавливать цены на услуги чистки Е-Репутации. Правда в этом случае в русском сегменте YouTube станет заметно скучнее.

 

Все самые лучшие бизнес-идеи на страницах сайта fastdinero.ru

Добавить комментарий